Компоненты эколог. культуры |
Когнитивная
|
Ценностно-смысловая
|
Коммуникативно-деятельностная
|
Эмоционально-эстетическая
|
Качества
личности
|
Обученность
по экологии
|
Ценности: ответственность,
здоровье, познание, красота природы и искусства, чуткость
|
Экологичное
поведение в быту; участие в созидательной экологической деятельности
|
Эмпатия, любовь и
уважение ко всем формам жизни
|
Кто
проводит
|
Инструментарий
мониторинга
|
Учитель экологии
или другого предмета
|
Контрольная работа
по экологии.
Рейтинг отношения
к предмету (или факультативу)
|
|
Педагог. наблюдение
|
Методика С.Д.
Дерябо, В.А. Ясвина «ЭЗОП»
|
Учитель литературы
|
|
Проективная
методика: сочинение-размышление «Если бы я был Мэром города Читы…»
|
|
|
Классный руководитель
|
|
|
Педагог. наблюдение,
метод экспертной оценки
|
|
Психолог
|
|
Ценностные
ориентации личности
(М. Рокич)
|
|
Анкета «Эмпатические
тенденции личности
|
Опросник С.Д.
Дерябо, В.А. Ясвина «Натурафил»
|