Забайкалье великолепно
Природа Забайкальского края
Проект
Олега Корсуна
Magnificent Transbaikalia
Nature of the Transbaikalian Region
Project by
Oleg Korsun
Пути реализации Регионального образовательного стандарта по экологии для общеобразовательных школ Читинской области: Научно-методические материалы
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Интеграция регионального образовательного стандарта по экологии в образовательный процесс школы: стратегия и тактика
Игумнова Е.А. Роль Регионального образовательного стандарта по экологии
Игумнова Е.А. Пути реализации Стандарта в общеобразовательных школах
Игумнова Е.А. Особенности организации мониторинга экологического образования при интеграции Стандарта в образовательный процесс
Глава 2. Научно-методическое сопровождение педагогического эксперимента
Игумнова Е.А. Проектирование программы опытно-экспериментальной работы
Толстихина С.К. Управление экспериментом как создание условий для инновационной деятельности школы
Лихачева В.И. Научно-методическое сопровождение программы развития в общеобразовательной школе
Лихачева В.И. Педагогический мониторинг экспериментальной деятельности в школе
Глава 3. Из опыта работы педагогов по реализации регионального образовательного стандарта по экологии
Кац Л.В. Построение воспитательной системы, ориентированной на воспитание экологической культуры
Реализация регионального стандарта по экологии в инвариантной части базисного учебного плана школы
Шевелева Л.В. Валеологические аспекты реализации Стандарта
Суханова Г.М. Реализация Стандарта на уроках химии
Жеребцова Н.А. Ценностно-смысловые аспекты воспитания экологической культуры при интеграции Стандарта в уроки географии
Толстихина С.К. Ценностно-смысловые аспекты воспитания экологической культуры учащихся при изучении литературы в 5 классе
Улькина С.В. Воспитание ответственности на уроках литературы
Лихачева В.И. Образовательная область «Обществознание» в учебном плане школы экологического направления
Реализация регионального стандарта по экологии вариативной части базисного учебного плана школы
Игумнова Е.А. Как создать программу по экологии: практическое руководство
Игумнова Е.А. Концепция интегрированной программы по экологии с учетом социоприродного окружения школы
Игумнова Е.А., Корсун О.В., Кривенкова И.Ф. Интегированная программа школьного компонента «Экология водоема: озеро Ксенон и я»
Игумнова Е.А. Применение творческих заданий для учащихся в курсе «Экология водоема: озеро и я»
Игумнова Е.А. Рекомендации по применению на занятиях по экологии метода интервьюирования
Игумнова Е.А., Перетолчина Т.А. Интегрированная программа факультатива «ПРИРОДА, ТВОРЧЕСТВО И МЫ» и методические рекомендации по проведению занятий
Парыгина И.Н. Интегрированная программа факультатива «ЭКОЛОГИЯ, ТУРИЗМ И МЫ» и методические рекомендации по проведению занятий
Исаева Е.А. Из опыта работы школьного экологического лагеря «Солнышко»
Приложения
Приложение 1. Таблица. Связь между развиваемыми качествами выпускника и формами работы по реализации Регионального образовательного стандарта по экологии для общеобразовательных школ Читинской области (Е.А. Игумнова)
Приложение 2. Организация мониторинга экологической культуры учащихся («Зачем? Кто? Что проводят?») (Е.А. Игумнова)
Приложение 3. Таблица. Ориентиры для развития ответственности у учащихся средней школы как базового качества экологически культурного человека (Е.А. Игумнова, Т.В. Лучкина)
Приложение 4. Схема. Управление опытно – экспериментальной работой в школе (С.К. Толстихина)
Приложение 5. Положение о детско-юношеском сообществе «Исток» (Л.В. Кац)
Приложение 6. Положение о конференции детско-юношеского сообщества «Исток» (Л.В. Кац)
Приложение 7. Схема. Структура детско-юношеского сообщества «Исток» (Л.В. Кац)
Приложение 8. Тематическое планирование курса «Человек и его здоровье» (Л.В. Шевелёва)
Приложение 9. Схема. Глобальные проблемы современности (к уроку обществознания) (В.И. Лихачёва)
Приложение 10. Схема. Пути решения глобальных проблем человечества (к уроку обществознания) (В.И. Лихачёва)
Приложение 11. Схема. Модель социоприродного окружения школы (Е.А. Игумнова)
Приложение 12. Таблица. Тематический план программы школьного компонента по экологии (Е.А. Игумнова, О.В. Корсун, И.Ф. Кривенкова)
Сведения об авторах
Назад
Back
На главную
Main page
Вверх
Up
При каком-либо использовании иллюстраций данного Web-сайта cсылка на автора обязательна!
Any use of images of this website must be accompanied with a reference to the author!
© O. Korsun, 2003-2011